воскресенье, 30 июня 2013 г.

4 етап ЛКУ.




Домашняя гонка всегда вызывает какие-то особенные чувства. Ты как-то особенно ее ждешь, особенно настраюешся, по-другому готовишься...

С Ужгородской трассой у меня как-то с самого начала не сложилось, Еще весной, что не выезд то падение, постоянные вывихи, ссадины…и я решил оставить «шахту» в покое , поберечь себя для других гонок и оставить прикатку где-то на последние 2 недели до гонки.
И вот через 2 дня гонка…, трасу я  не то что бы прикатал, но ехал все, ну не то что бы все, но с велосипеда я не слазил (чикен-лайны никто не отменял ),  и это придавало оптимизма, учитывая что кроме технических элементов трасса изобиловала жесткими подъемами которые мне удавалось ехать получше техники .
 На старте собрались не только самые сильные гонщики-любители Украины, но и самые смелые бойцы, не каждый добирается в Закарпатье на гонки, учитывая ситуацию с ж/д. сообщением…                                              



  И так, ССССтааарт!
Ставлю задачу любой ценой вырвать первую позицию (не зря в этом же месте мы отрабатываем старт на тренировках ). И все у меня получается, но всегда есть одно но...




Метров через 50 обходит Дима Петров, и включает такую скорость что у меня глаза лезут на каску и до самого конца подема (а это еще где-то метров 700) они не возвращаются на место... Перед  длииииинным спуском выхожу вперед (все-таки трассу знаю лучше Димы), и на «подем смерти» выкатываю  первым. Все как всегда, те же передачи тот же подем, и к концу засвечиваю метров  20. Дальше бревно, дропчик, кроличья нора еще дропчик, и ровнинка что б попить... Пред цепочкой тех.елементов «эльдорадо»  Вперед выходит Саня Зубенко и красиво в точку уезжает, я аккуратно прохожу все (УРА!).  Дальше 3-я дамба спуск, БМХ, перед подемом к «Добряку» Антон Пустовит вежливо просит пропустить, пускаю и мысленно прощаюсь с ним до финиша, так как эти 6-8 секунд которые выигрывает прыгающий от не летуна, мне не отыграть J. Дальше  «высадка на марс» (все таки прикатал, ЕС!),старые добрые контр-уклоны, подем на ногах, три дропа, и длиннный подем к третьей дамбе. Все! Крейсерская скорость включена, ноги, руки, голова работает как на тренировке...
Под конец первого круга меня добирает Вова Козловский и мы уже командой на той же скорости продолжаем работать вместе. Первую часть (мою любимую) по чуть-чуть подергиваю, вжариваю на все сто «подем смерти», а потом жду пока Вова после всей техники ко мне подедет .


Все таки Вова к последнему кругу чуть отпадает (а я радуюсь, потому что парню 15 лет и сил у него как у двоих таких как яJ, и если б были финишные разборки было б не так весело). На последнем «подеме смерти» на самом верху вижу синюю форму, немножко поразмыслив поздравил Саню Зубенко со второй позицыей . Аккуратно доезжаю гонку, радуюсь и поздравляю соперников!




Все таки этап ЛКУ в Ужгороде имеет не такой размах как остальные но тут всегда уютно и интересно.

Спасибо всем причастным к организации!
За вкусный обед Николаю Николаевичу
За отличную гонку моей команде, парни всегда заставляю не топтаться на одном месте а двигаться вперед!
И конечно Леше, нашему тренеру, наставнику и просто хорошему человеку!!! 

Р.S. Хоть мой велосипед и имеет название Kellys SABOTAGE (пер.ДИВЕРСИЯ), в этом сезоне он меня только радует! Жесткий, накатистый, короче идеальная машина для крос-кантри. Вот, и ему спасибо !!!

3 комментария:

  1. Поздравляю, Федя! Красиво и ровно проехал. А подрастающее ужгородское поколение расслабиться не дает, я смотрю :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравления :)

    ОтветитьУдалить